ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КУРСА
«Русский язык. Руководство для подготовки к единому государственному экзамену»

Продолжительность курса: 10 недель по 10 часов занятий в неделю (20 недель по 5 часов).

Общая трудоемкость программы: 100 часов.

Форма обучения: дистанционная.

Вид аттестации: пробный единый государственный экзамен.

Форма аттестации: компьютерное тестирование.

Максимальный рейтинг курса: 494 балла (не считая обучающих упражнений).

Категория обучающихся: учащиеся старшей ступени общего образования (11 класс).

К итоговой аттестации в виде пробного варианта ЕГЭ допускаются обучающиеся, освоившие все разделы программы по курсу «Русский язык».

Оцениваемыми действиями слушателя являются: прохождение промежуточных тестирований, выполнение индивидуальных заданий и выполнение итогового задания (пробный вариант ЕГЭ).

Тестовые задания в количестве 302 вопроса (в темах 1.1, 2.1, 3.2, 3.4, 4.1-4.4 и 5.1-5.4, 6.1.1, 6.1.2 и 6.2) и 19 вопросов (в итоговом задании) оцениваются автоматически. Слушатель имеет 3 попытки сдачи каждого теста, кроме итогового (тестовые задания пробного варианта ЕГЭ). В итоговый зачет идет результат лучшей попытки.

Итоговая аттестация производится по результатам прохождения компьютерного тестирования и выполнения индивидуальных заданий. Максимальный рейтинг, предусмотренный учебным планом по курсу «Русский язык» составляет 302 балла за тестовые вопросы и 149 баллов за индивидуальные задания. Пробный вариант ЕГЭ максимально оценивается в 43 балла: 19 баллов за тестовые задания, 24 балла за сочинение (в терминах ЕГЭ -задания с развернутым ответом).

Формула пересчета рейтинговых баллов в итоговую оценку (для тестовых заданий):

  • «отлично» - 91-100% правильных ответов (275-302 балла)
  • «хорошо» - 81-90% правильных ответов (245-274 балла)
  • «удовлетворительно» - 70-80% правильных ответов (211-244 балла)

Формула пересчета рейтинговых баллов в итоговую оценку (для индивидуальных заданий:):

  • «отлично» - 91-100% правильных ответов (136-149 баллов)
  • «хорошо» - 81-90% правильных ответов (121-135 баллов)
  • «удовлетворительно» - 70-80% правильных ответов (104-120 баллов)

Обучающие упражнения представляют собой тренировочный материал по отдельным темам, каждый правильный ответ оценивается одним баллом, каждый неправильный - нулём баллов. В итоговой аттестации эти баллы не учитываются.

Содержание курса «Русский язык»

Модуль Наименование разделов специальности
(дисциплины)
Всего часов согласно УП Учебные задания и мероприятия
лекции, практические занятия рейтинг (баллы)
  Вступительная лекция      
1 Фонетика. Орфоэпия      
  1.1 Орфоэпические нормы. Нормы ударения. Звуки и буквы. Ударение. Некоторые закономерности в постановке ударения 1 текстовая лекция  
  упражнение №1 по теме 1.1 1 - 43
  упражнение №2 по теме 1.1 1 - 38
  упражнение №3 по теме 1.1 1 - 86
  тест №1.1 1 - 27
2 Морфологические нормы      
  2.1 Части речи. Склонение именных частей речи. Ошибки в образовании форм слов 1 текстовая лекция  
  упражнение №1 по теме 2.1 1 - 46
  тест №2.1 1 - 32
3 Части речи      
  3.1 Имя существительное. Имя прилагательное. Правописание суффиксов существительных и прилагательных 1 текстовая лекция  
  упражнение №1 по теме 3.1 1 - 9
  упражнение №2 по теме 3.1 1 - 15
  упражнение №3 по теме 3.1 1 - 19
  упражнение №4 по теме 3.1 1 - 13
  упражнение №5 по теме 3.1 1 - 8
  упражнение №6 по теме 3.1 1 - 23
  упражнение №7 по теме 3.1 1 - 8
  3.2 Глагол. Причастие. Личные окончания глаголов. Суффиксы причастий 2 текстовая лекция  
  упражнение 3.2.1 1 - 40
  упражнение 3.2.2 1 - 17
  тест №3.2 2 - 31
  3.3 Наречие. Слитное, раздельное написание наречий 1 текстовая лекция  
  упражнение №1 по теме 3.3 2 - 102
  3.4 Предлоги. Союзы. Частицы. Слитное, раздельное написание предлогов, союзов, частиц 2 текстовая лекция  
  тест №3.4 1 - 16
4 Орфография      
  4.1 Правописание гласных в корне. Правописание гласных в корне, проверяемых ударением, не проверяемых ударением, чередующихся 2 текстовая лекция  
  упражнение №1 по теме 4.1
1 - 100
  тест №4.1 1 - 27
 

4.2 Правописание приставок. Правописание приставок на -з и -с; пре- и при-; приставок, не изменяющихся на письме. Правописание Ы-И после приставок на согласную. Правописание разделительных Ъ и Ь

2 текстовая лекция  
  упражнение №1 по теме 4.2 1 - 27
  упражнение №2 по теме 4.2 1 - 119
  упражнение №3 по теме 4.2 1 - 75
  тест №4.2 1 - 18
  4.3 НЕ и НИ с различными частями речи. Различение НЕ и НИ. Слитное и раздельное написание частицы НЕ 2 текстовая лекция  
  упражнение №1 по теме 4.3 1 - 46
  упражнение №2 по теме 4.3 1 - 20
  тест №4.3 1 - 14
  4.4 Слитное, раздельное и дефисное написание различных частей речи. Дефисное написание существительных, прилагательных, местоимений и наречий 2 текстовая лекция  
  упражнение №1 по теме 4.4 1 - 120
  тест №4.4.1 1 - 17
  4.5 Н и НН в прилагательных, причастиях и других частях речи. Н и НН в прилагательных, причастиях, а также в существительных и наречиях, образованных от данных прилагательных и причастий 2 текстовая лекция  
  упражнение №1 по теме 4.5 1 - 89
  упражнение №2 по теме 4.5 2 - 88
  итоговый диктант по орфографии №1: Содружество 1 -  
5 Синтаксис и пунктуация      
  5.1 Простое предложение. Способы выражения подлежащего и сказуемого. Пунктуация в предложениях с однородными членами. Вводные слова 2 текстовая лекция  
  тест №5.1.1 1 - 10
  тест №5.1.2 1 - 30
  5.2 Простое предложение, осложнённое обособленными членами. Причастный оборот. Деепричастный оборот. Приложение 1 текстовая лекция  
  упражнение №1 по теме 5.2 1 - 12
  упражнение №2 по теме 5.2 1 - 25
  тест №5.2.1 1 - 12
  5.3 Сложное предложение. Сложное предложение с союзной и бессоюзной связью. Сложноподчинённые предложения с двумя или несколькими придаточными. Сложные предложения 2 текстовая лекция  
  упражнение №1 по теме 5.3 1 - 40
  тест №5.3.1 1 - 30
  5.4 Грамматические ошибки. Ошибки в построении предложений и словосочетаний 2 текстовая лекция  
  Тест № 5.4. 3   20
  итоговый диктант по пунктуации №2: Дом с мезонином 1    
6 Работа с текстом      
  6.1 Работа с текстом. Главная информация. Средства связи предложений в тексте. Типы речи 2 текстовая лекция  
  индивидуальное задание к теме 6.1 1 - 4
  тест №6.1.1 1 - 4
  тест №6.1.2 1 - 8
  6.2 Языковые особенности текста. Лексические средства языка. Тропы. Синтаксические фигуры 2 текстовая лекция  
  тест № 6.2 1 - 18
  6.3 Анализ текста. Формулирование и комментирование проблемы текста. Формулирование авторской позиции 2 текстовая лекция  
  индивидуальное задание №1 к теме 6.3 1 - 5
  индивидуальное задание №2 к теме 6.3 1 - 5
  индивидуальное задание №3 к теме 6.3 1 - 5
  индивидуальное задание №4 к теме 6.3 1 - 5
  индивидуальное задание №5 к теме 6.3 1 - 5
  6.4 Создание собственного текста на основе заданного      
  индивидуальное задание №1 к теме 6.4 1,5 - 24
  индивидуальное задание №2 к теме 6.4 1,5
- 24
  индивидуальное задание №3 к теме 6.4 1,5
- 24
  индивидуальное задание №4 к теме 6.4 1,5
- 24
  индивидуальное задание №5 к теме 6.4 1,5
- 24
 Самостоятельная работа10-

  Вопросы для самостоятельного изучения
 -  
  Список рекомендуемой литературы
 -  
  итоговый тест 1,5 - 43
Итого:   100    494
Последнее изменение: Вторник, 4 Октябрь 2016, 22:20